Выберите город
Опрос покупателей магазина - весьма действенный инструмент, позволяющий получить сведения, которы,е по разным причинам, не включаются в регулярный опрос. Если вам необходимо разработать опрос потребителей, наша компания поможет разработать особый сценарий его грамотного проведения. После завершения мы поможем обработать приобретенные данные и представим вам отчет, который будет руководством на будущее. В опросе такого типа вопросы должны быть сформулированы индивидуально для каждого человека с учетом целей исследования
Такой способ, как анкетирование, используется для получения максимально достоверной информации, в письменной форме опроса интервьюер не сможет воздействовать на респондента. Ведение анкетирования приносит ожидаемые результаты:
Этот вид сбора данных выгоден только тогда, когда нужно опросить значительное количество респондентов, которые смогут уделить этому достаточно времени. Для поверхностных опросов, нужных для приема быстрых ответов, опрос ведется в виде интервью и достоверность ответов не требуется. Анкета использует принцип персонификации и большей частью не охватывает всех потенциальных респондентов. Обычно опрос осуществляется выборочно, а анализ ответов проводится репрезентативно.
Опрос в письменном виде включает в себя отработанный и написанный вопросник, где наряду с основными вопросами, иногда с вариантами ответов, имеется вступление, в котором дается краткие рекомендации, для правильной работы с вопросником. Подразумевается, что вступление - это инструмент, который побуждает респондента дать честные ответы на вопросы. Во вступлении следует указать, кто и с какой целью организует исследование, чтобы респондент имел ясное представление о конечном получателе
Опросы мнения клиентов проводятся в двух формах:
Схема опроса может состоять из анкеты, в которой есть письменные ответы на заранее составленные вопросы в присутствии интервьюера, но обычно наедине с вопросами анкеты. Интервью предполагает прямой личный контакт с опрашиваемым, в ходе которого респондент должен ответить на вопросы, озвученные интервьюером. В основном проводиться заполнение анкет, поскольку при проведении опроса респонденты ( причины разные) не дают достоверных ответов на заданные вопросы, по этой причине проводится сбор дополнительной маркетинговой информации.
Мы предоставляем профессиональные BTL-услуги, одним из направлений которых является проведение опросов или анкетирования. Ключом к успешной анкете является правильная формулировка вопросов. Вопросы должны быть составлены четко, кратко и объективно, не допуская двусмысленности. Безусловно, опрос является полностью добровольным мероприятием для клиентов, не может быть и речи о каком-либо давлении или принуждении, никакого негативного восприятия - это точно не окажет положительного влияния на продажи.