Организация и проведение анкетирования

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ

Опрос покупателей магазина - весьма действенный инструмент, позволяющий получить сведения, которы,е по разным причинам, не включаются в регулярный опрос. Если вам необходимо разработать опрос потребителей, наша компания поможет разработать особый сценарий его грамотного проведения. После завершения мы поможем обработать приобретенные данные и представим вам отчет, который будет руководством на будущее. В опросе такого типа вопросы должны быть сформулированы индивидуально для каждого человека с учетом целей исследования

Анкетирование стоимость

от 49 500 руб
Интервьюер от 480 руб/час
Тренинг для персонала от 3 000 руб
Составление анкет от 2 500 руб
Аренда планшетов (IOS,Android) от 1 500 руб/день

Поможем узнать, как на самом деле потребители относятся к вашему бренду

ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ

Такой способ, как анкетирование, используется для получения максимально достоверной информации, в письменной форме опроса интервьюер не сможет воздействовать на респондента. Ведение анкетирования приносит ожидаемые результаты:

  • когда группа респондентов, подлежащих интервьюированию, достаточно велика, а времени, отведенного на интервью, мало;
  • когда от респондентов ожидается предоставление максимально объективной информации, которую они могут тщательно проанализировать по заранее подготовленному вопроснику.

Этот вид сбора данных выгоден только тогда, когда нужно опросить значительное количество респондентов, которые смогут уделить этому достаточно времени. Для поверхностных опросов, нужных для приема быстрых ответов, опрос ведется в виде интервью и достоверность ответов не требуется. Анкета использует принцип персонификации и большей частью не охватывает всех потенциальных респондентов. Обычно опрос осуществляется выборочно, а анализ ответов проводится репрезентативно.

Опрос в письменном виде включает в себя отработанный и написанный вопросник, где наряду с основными вопросами, иногда с вариантами ответов, имеется вступление, в котором дается краткие рекомендации, для правильной работы с вопросником. Подразумевается, что вступление - это инструмент, который побуждает респондента дать честные ответы на вопросы. Во вступлении следует указать, кто и с какой целью организует исследование, чтобы респондент имел ясное представление о конечном получателе

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРВЬЮ

Опросы мнения клиентов проводятся в двух формах:

  • заполнение анкеты;
  • живой опрос.

Схема опроса может состоять из анкеты, в которой есть письменные ответы на заранее составленные вопросы в присутствии интервьюера, но обычно наедине с вопросами анкеты. Интервью предполагает прямой личный контакт с опрашиваемым, в ходе которого респондент должен ответить на вопросы, озвученные интервьюером. В основном проводиться заполнение анкет, поскольку при проведении опроса респонденты ( причины разные) не дают достоверных ответов на заданные вопросы, по этой причине проводится сбор дополнительной  маркетинговой информации.

Мы предоставляем профессиональные BTL-услуги, одним из направлений которых является проведение опросов или анкетирования. Ключом к успешной анкете является правильная формулировка вопросов. Вопросы должны быть составлены четко, кратко и объективно, не допуская двусмысленности. Безусловно, опрос является полностью добровольным мероприятием для клиентов, не может быть и речи о каком-либо давлении или принуждении, никакого негативного восприятия - это точно не окажет положительного влияния на продажи.

CREON в СМИ

Дополнительные услуги

Заказать анкетирование

Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.

Вы можете рассчитать стоимость персонала с помощью нашего калькулятора