Выберите город
Один из самых распространённых способов поиска - интернет: соцсети, группы, частные объявления. Однако обращение в агентство снимет с вас хлопоты по поиску и убережет от риска. Наше агентство готово предоставить промоутеров с большим опытом проведения акций и рекламных кампаний в Екатеринбурге и других регионах. Подобранный нами персонал идеально подходит по специфике промо - акции и формату.
Наша база предоставляет более 25 000 юношей и девушек с опытом проведения мероприятий в сфере BTL услуг. Они обладают всеми качествами отличного промоутера: коммуникабельностью, приятной внешностью, отличной дикцией, имеют большой опыт. Мы ответственно подходим к подбору промоперсонала, что несомненно помогает увеличить продажи и вызвать положительную реакцию у покупателей.
В базе есть промоутеры на любые BTL- мероприятия:
В Екатеринбурге стоимость услуг промоутера будет зависеть от площадки проведения акции, также от специфики и сложности. Раздача листовок стоит 300 рублей в час, детский аниматор и персонал для выставки стоит дороже, так как требования, предъявляемые к ним, значительно выше.
В Екатеринбурге стоимость часа работы промоутера начинается от 300 рублей за раздачу листовок, час в ростовой кукле до 350 рублей, а промо модель 500 рублей. Позвоните нам или оставьте заявку и мы с удовольствием вас проконсультируем.
Организуя любое рекламное мероприятие, вы хотите, чтобы оно прошло на высоком уровне, привлекло потенциальных клиентов и оставило положительное впечатление о бренде. Акция - это всегда красочное событие, которое обеспечивает дополнительное внимание к магазину, выставочному стенду или товару. Поэтому промоутеры, представляющие компанию, должны быть позитивными, энергичными, эффективными, ответственными и готовыми к импровизации. Они также должны иметь привлекательную и ухоженную внешность.
Почему так много качеств? Задача рекламного персонала - заинтересовать аудиторию и выявить потенциальных клиентов. Поэтому при планировании и подготовке к продвижению постарайтесь выделить достаточно времени, чтобы найти промоутера. Чем больше сотрудники соответствуют критериям мероприятия, тем ощутимее будет эффект от их работы. Прежде чем обращаться к нам для поиска идеального промоутера, мы рекомендуем вам знать пол, возраст и предпочтения целевой аудитории бренда или продукта.